Макияж Клеопатры. Техника нанесения макияжа.Швейцарская школа макияжа в Женеве Make-up Naturel раскрывает секреты макияжа «голливудской» Клеопатры. Основная идея макияжа: воссоздать образ прошлого, придерживаясь традиций и используя возможности современного искусства макияжа.

Макияж Клеопатры — кожа.

Очень светлая тональная основа (на один-два тона светлее естественного оттенка кожи) равномерно наносится на лицо и шею до области декольте, сливаясь с естественным цветом кожи. Лицо в макияже покрывается прозрачной пудрой для фиксации тона, а скулы и веки — пудрой цвета загара, чтобы придать лицу естественный вид.

Макияж Клеопатры — глаза.

На внутренний уголок глаза и на бровную дугу накладывают желтовато-золотистые тени и растушевывают. Затем на внешний уголок глаза и на бровную дугу наносят ярко-оранжевые тени, а над подвижным веком — бирюзовые, при этом лучше держать глаз и растушевывать тени в направлении снизу вверх и изнутри наружу. У основания ресниц проводят широкую черную линию, растушевывая ее слегка вверх и к внешнему уголку глаза.

Контур глаза при макияже подводят черным. От основания нижних ресниц линия подводки восходит к виску, причем она постепенно утолщается к внешнему уголку глаза. Далее в макияже нижнее веко слегка припудривают. Два небольших ответвления от линии, направленной к виску, для четкости фиксируют белой подводкой. Белая перламутровая пудра сделает макияж более утонченным. В макияже цвет бровей усиливают за счет нанесения черной пудры, которая позволяет зрительно сделать их гуще и темнее.

Макияж Клеопатры — губы.

В этом макияже контур губ тонко подводят темно — или светло-коричневым карандашом, а затем красят перламутровой оранжевой помадой и растушевывают. На заключительном этапе макияжа на губы наносят белую перламутровую пудру.

Макияж и подводка для глаз.

Чтобы движение руки было уверенным, следует поддерживать веко кончиком пальца, не закрывая при этом глаза, но и не натягивая веко слишком сильно, чтобы не деформировать его. Начните проводить линию от внутреннего уголка глаза по верхнему веку у самого основания ресниц.